Мониторинг СМИ 23 марта

Президент присвоил двум вертолетчикам Ютэйр звание Заслуженный пилот РФ

За заслуги в освоении авиационной техники, высокое профессиональное мастерство и многолетнюю добросовестную работу Указом Президента Российской Федерации присвоено почетное звание «Заслуженный пилот Российской Федерации» сотрудникам «ЮТэйр — Вертолетные услуги»:

  • Георгию Серафимовичу Жаворонкову — пилоту 1 класса, командиру вертолета Ми-26 летного отряда №2;
  • Геннадию Яковлевичу Фадееву — пилоту 1 класса, командиру-инструктору вертолета Ми-8 летного отряда №4.

Георгий Серафимович Жаворонков родился в Ростове-на-Дону. В 1977 году, после окончания Кременчугского летного училища гражданской авиации был распределен в Сургутский объединенный авиаотряд. В «ЮТэйр» Георгий Серафимович проработал всю жизнь и прошел путь от второго-пилота Ми-8 до командира самого большого в мире вертолета Ми-26.

Геннадий Яковлевич Фадеев — уроженец села Орлово Тюменской области. Вся его летная биография также связана с «ЮТэйр». В 1976 году после завершения обучения в Кременчугском летном училище был направлен вторым пилотом Ми-8 в Березовский объединенный авиаотряд. В настоящее время Геннадий Яковлевич выполняет полеты в качестве командира-инструктора вертолета Ми-8.

«Искренне поздравляю коллег с присвоением самого почетного в авиации звания. Наши старшие товарищи, командиры Жаворонков и Фадеев пришли в авиацию в пору великих свершений — 70-е годы XX века, когда авиаторы Компании выполняли четверть общего объема перевозок Министерства гражданской авиации СССР.

Самый грандиозный инвестиционный проект в истории СССР — освоение Западно-Сибирского нефтегазоносного региона был реализован при авиационной поддержке наших специалистов: пилотов, инженеров и техников, работников наземных служб. Они обеспечили геологоразведку, перевозили людей и грузы через непроходимые тайгу и тундру, устанавливали опоры линий электропередач и буровые вышки. Опыта подобной работы в сложном северном климате не было ни у кого в мире. Молодым пилотам «ЮТэйр» очень повезло, что они могут учиться у лучших специалистов отрасли, в число которых имена Георгия Серафимовича и Геннадия Яковлевича вписаны золотыми буквами», — отметил генеральный директор ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» Андрей Мартиросов.

Группа «ЮТэйр» играет ключевую роль в обеспечении пассажирских и грузовых перевозок в регионах России, особенно в труднодоступных районах Севера, а также вносит решающий вклад в авиационно-транспортную поддержку разведки, добычи и транспортировки углеводородов в Западной и Восточной Сибири.

aviaport.ru

Gulfstream оцифровывает исторические чертежи

Компания Gulfstream Aerospace разрабатывает цифровую базу данных для хранения документации по своей авиационной технике за десятилетия разработок.
Производитель самолетов из Саванны, штат Джорджия, преобразует все записи, файлы САПР и другие документы в машиночитаемые PDF-файлы, которые затем каталогизируются в доступной для поиска базе данных, получившей название Aircraft Information Retrieval (AIR).
«Эта новая система сэкономит тысячи рабочих часов нашим специалистам по проектированию, производству и поддержке клиентов», — сказала Шерил Бантон, старший вице-президент и директор по информационным технологиям компании Gulfstream.
В настоящее время документы хранятся в «инженерном хранилище», расположенном на главном производственном объекте компании за дверью без опознавательных знаков, и обслуживаются командой инженеров-архивистов и аналитиков данных. Компания Gulfstream сравнила хранилище с «авиационной капсулой времени», заполненной трубками, расположенными от пола до потолка и содержащими важные инженерные документы за семь десятилетий, включая нарисованные от руки чертежи деталей, проекты кабин и чертежи самолетов.
«Вы бы никогда не узнали, что она здесь, но это, вероятно, одно из самых важных помещений на всем нашем производственном объекте», — сказала Бантон. «Существуют сотни тысяч документов, в том числе многие из оригинальных рисунков с самых первых дней существования Grumman и Gulfstream».
Компания Gulfstream заявила, что цель проекта — вести точные записи для каждой модели, восходящей к Gulfstream I, который был впервые выпущен в 1958 году, — повысить качество данных, сохранить ценные документы и повысить удобство использования и создать единый подход. «Мы всегда ищем способы улучшить управление данными и стать это более эффективным. AIR не только оцифровывает сотни тысяч документов, но и обеспечивает сохранение этой ценной истории нашей компании», — сказала Шерил Бантон.
Компания Gulfstream продолжит хранить оригинальные чертежи в инженерном хранилище с климат-контролем. «Эти документы — очень ценная часть истории нашей компании», — добавила она. «Есть что-то в том, чтобы взять оригинальный нарисованный от руки чертеж Gulfstream I и посмотреть, как дизайнеры создавали этот культовый самолет более 60 лет назад».
bizavnews.ru

Теги записи: , , , , , , , ,

ПАРТНЕРЫ АВИ